Этический кодекс

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС КАЗАХСТАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ АГЕНТСТВ ЗАРУБЕЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Мы, члены «Казахстанской Ассоциации агентств зарубежного образования» (КазААЗО), признавая независимость и ценность каждой компании – члена ассоциации в отдельности и, уважая ее право отстаивать свое мнение, отличное от других членов Ассоциации, добровольно принимаем обязательства придерживаться в своей деятельности следующих основных положений, закрепленных в настоящем Этическом Кодексе.

Общие положения

Миссия Казахстанской Ассоциации агентств зарубежного образования - Профессионализм, надежность, этичность.

В целях выполнения своей Миссии, действуя на основании Устава, Ассоциация принимает настоящий Этический Кодекс

РАЗДЕЛ I. Основные положения Этического кодекса членов Казахстанской ассоциации агентств зарубежного образования

1.1.1 Принципы деятельности членов КазААЗО регламентируются требованиями законодательства Республики Казахстан, Уставом КазААЗО от « 18» октября 2005 года, а также нормами настоящего Кодекса.

1.1.2. Члены Ассоциации руководствуются следующими принципами этики:
• Честность
• Добросовестность
• Корректность
• Прозрачность

1.1.3. Соблюдение основных положений Этического кодекса дает возможность и право каждому члену КазААЗО на уважение, доверие и поддержку в профессиональной деятельности со стороны всех организаций, входящих в Ассоциацию.

1.1.4. Соблюдение норм, описанных в настоящем Кодексе КазААЗО, является обязательным для всех членов Ассоциации.

1.2. Отношения с Клиентами

1.2.1. Агентства- члены Ассоциации и их сотрудники- работают компетентно и профессионально, предоставляя качественные услуги, действуя в интересах клиента.

1.2.2. Члены Ассоциации обязуются обеспечить конфиденциальности информации, получаемой от клиента.

1.2.3. Все вопросы неудовлетворенности клиентов качеством консультирования решаются внутри агентства, при невозможности решения проблемы - в соответствии с законодательством РК.

1.2.4. При рассмотрении вопросов, не регулируемых законодательством Республики Казахстан и находящиеся в компетенции партнеров-провайдеров образовательных программ, Агентство может обратиться к экспертам, привлеченным Ассоциацией.

1.2.5. При необходимости поместить информацию о клиенте (на сайте, в социальных сетях, СМИ) в коммерческих целях: реклама, маркетинг, новости, агентство запрашивает письменное разрешение от клиента.

1.2.6. В своей работе Агентства и их сотрудники проявляют высочайшее уважение к жизни, здоровью и личности клиента (студента).

1.3. В отношениях с Партнерами члены КазААЗО обязуются:

1.3.1. строго соблюдать договорные обязательства, способствуя созданию и поддержанию высокой деловой репутации членов Ассоциации;

1.3.2. повышать квалификацию и обновлять информацию о Партнере с целью предоставления качественной, достоверной и современной информации;

1.3.3. соблюдать принципы честной конкуренции, действуя в интересах клиента.

1.4. В отношениях с коллегами по Ассоциации члены КазААЗО обязуются:

1.4.1. Конкурировать добросовестно, основываясь исключительно на объективных достоинствах деятельности своего Агентства, на взаимном уважении конкурирующих сторон, соблюдении общих для членов Ассоциации правил поведения, отказываясь от сомнительных методов ведения дел и конкуренции.

1.4.2. Не высказывать публично оценку деятельности членов Ассоциации и не участвовать в экспертных процедурах по оценке деятельности кого-либо из членов Ассоциации без предварительного согласия Ассоциации.

1.4.3. Не допускать распространения непроверенной информации, как о членах Ассоциации, так и о других компаниях, работающих в сфере образовательного консалтинга

1.4.4. Поддерживать любые конструктивные взаимоотношения между агентствами-членам Ассоциации, совместные проекты и совместную деятельность, если таковая не противоречит базовым интересам организации.

1.4.5. Строить взаимоотношения между членами Ассоциации на уважении, доверии, такте и доброжелательности.

1.4.6. Воздерживаться от прямых предложений о переходе на работу сотрудникам Агентств – членов Ассоциации без предварительного уведомления руководителя Агентства -действующего работодателя сотрудника. В случае найма консультанта из компании – члена Ассоциации, не допускается использование наработанной на прежнем месте клиентской базы.

1.4.7. Быть максимально корректным в оценке общей деятельности в случае преемственного ведения Клиента с другим агентством – членом Ассоциации.

1.4.8. Сообщать о случаях недобросовестной конкуренции между членами Ассоциации в соответствующую Ассоциацию, которая должна выносить подобные прецеденты на общее обсуждение членов Ассоциации.

1.4.9. Стремиться разрешать Конфликтные ситуации между Агентствами – членами Ассоциации в рамках самой Ассоциации

1.5. В отношении Ассоциации члены КазААЗО обязуются:

1.5.1. Выполнять взятые на себя обязательства перед Ассоциацией.

1.5.2. Способствовать формированию положительного общественного мнения об Ассоциации

1.5.3. Не высказывать в СМИ от имени Ассоциации и/или ее членов мнений, не отражающих единую точку зрения членов Ассоциации.

1.5.4. Не предпринимать никаких действий, в результате которых может пострадать профессиональная репутация коллег по Ассоциации.

РАЗДЕЛ II. Последствия нарушения этического кодекса

2.1. Нарушение норм Этического кодекса является основанием для включения в повестку дня очередного (внеочередного) заседания членов Ассоциации вопроса о нарушении норм настоящего Кодекса членом Ассоциации.

2.2. Нарушение норм Этического кодекса членом Ассоциации более 2-х раз может повлечь за собой принятие решения об исключении его из состава Ассоциации.

2.3. Клиенты Агентств – членов Ассоциации вправе обратиться с претензиями к руководству Ассоциации по поводу недобросовестного поведения членов Ассоциации и гарантированно получить оперативное и объективное реагирование (заключение Этического комитета).

РАЗДЕЛ III. Заключительная часть

3.1. Члены Ассоциации, безусловно, признают ее Устав и Этический кодекс.

3.2. Члены Ассоциации обязуются пропагандировать вышеизложенные принципы и этические нормы в рамках профессиональной деятельности.

3.3. Изменения и дополнения в Этический кодекс вносятся на основании Общего собрания Ассоциации.